Хамка это оскорбление

Хамка это оскорбление

Я хочу оставить супернегативный отзыв о салоне «Доктор Грандель», который находится по адресу г.Киев, ул.Олеся Гончара 47/49, телефоны:(044) 235 69 99, (096) 293 71 81, сайт: http://doctorgrandel.com.ua/, а также написать жалобу, чтобы была возможность хоть как-то восстановить справдливость и наказать обидчиков. Через портал скидок Групон в декабре месяце 2011 года я приобрела купон на 3 сеанса мезотерапии в салоне Доктор Грандель (цена купона 336 грн). Я позвонила в салон в конце декабря 2011 года (приблизительно 27.12.) для того,чтобы записаться на первую процедуру.

Трубку подняла администратор салона (она не представлялась), она меня и записывала. Администратор попросила меня назвать номер купона и секьюрити код. Я спросила зачем, она ответила,что это обязательное условие, ей необходимы эти данные для предварительной проверки и активации купона.

Я продиктовала по телефону ей все данные со своего купона. Меня записали на 13.01. А 13 января за час до процедуры мне позвонили из салона и отменили запись, сославшись на то,что мастер-косметолог якобы заболела и когда она будет, они не знают. Причем персонал салона не извинялся за это неудобство.

Я перезаписалась на следующую неделю на 20 января 2012г. Вместо меня в салон поехала моя мама (вместе с распечатанным купоном на услугу).

Ее провели в кабинет, наложили на лицо маску. Буквально через 5 минут в кабинет ворвалась косметолог и начала кричать,что купон уже использован, по нему уже кто-то приходил раньше и она не будет маму обслуживать.

Маму вынудили подняться и звонить мне. Дальше передали трубку косметологу.

Она, не здороваясь и не извиняясь, сразу начала предъявлять мне по телефону претензии о том, что якобы наш купон не действителен, кричала где мы его взяли, что якобы мы мошенники.

Мне пришлось долго и нудно объяснять, как и когда я записывалась к ним в салон, что администратор салона вынудила меня назвать свои данные с купона якобы для предварительной проверки. Параллельно косметолог что-то выясняла с секретарями в салоне.

Выяснили. Тут же мгновенно оказалось (по словам этой косметолога),что якобы бывшая администратор, которая у них уже не работает, якобы воспользовалась моими данными в своих личных целях. При этом всё время со мной вели разговор в грубой форме. Никаких извинений по этому поводу я не услышала, мало того со мной продолжали грубо и по-хамски разговаривать дальше, я сказала, что это их проблемы и меня как клиента данный факт мало волнует, я хочу получить услугу по купону, за которую я заплатила деньги.

Также я попросила косметолога начать разговаривать со мной в нормальном тоне без претензий и научиться общаться с клиентами. На что она начала на меня орать и оскорблять меня по телефону, кричать мне кто я такая, сколько мне лет и тыкать.

Я ответила,что буду жаловаться на Групон и в управление по защите прав потребителей. На что услышала еще большие оскорбления и косметолог кинула трубку. Моя мама все это время слушала весь этот хамский разговор со мной (она может подтвердить правдивость моих слов).

Мама сделала замечания по этому поводу косметологу, на что, та стала также оскорблять мою маму и кричать,что она ее обслуживать не будет. Мама попросила снять ей маску и сказала, что она уходит.

Ей продолжали хамить. Процедура продлилась ровно 10 минут и состояла только из одной маски.

По условиям купона процедура должна была длиться минимум 45 минут и состоять из пилинга, чистки лица, витаминной маски, массажа. Этого всего не было. Также помимо хамства, маме сказали,что 2 следующие процедуры отменяются, ее отказываются обслуживать. Кроме косметолога, не очень вежливо себя вели и секретари салона.

Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 131 часть 2

В это время я звонила в салон по стационарному телефону и просила дать мне ФИО директора и переключить на него, а также ФИО косметолога.

Данные директора, данные косметолога мне давать отказались наотрез, врали,что директора на месте нет и кинули трубку.

Я звонила еще несколько раз и пыталась узнать ФИО директора салона, номер лицензии, мне отказывались давать данные, наврали,что вся информация есть на сайте (но ее там нет!!) и продолжали мне хамить по телефону и кричать,чтобы я больше не звонила. Я набрала их последний раз, трубку взяла эта косметолого,которая меня оскорбляла, и сообщила, что я истеричка и моей маме давно уже сделали ПОЛНУЮ процедуру и она уже ушла, и чтобы я больше никогда не звонила и не приходила к ним салон, меня обслуживать не будут,а все претензии сказали предъявлять к Групону.

Также мне было сказано,что так как я купила купон на услугу со скидкой, то персонал салона не собирается валяться у меня в ногах. На все мои угрозы,что я буду жаловаться, мне отвечали,что дирекции там никто не боится и я могу жаловаться куда хочу.

В этот день 20.01. я сразу написала 3 жалобы на Групон в отдел поддержки, у меня есть 3 входящих номера. По правилам, со мной должны связаться в течение 5 рабочих дней.

Но даже если мне неудастся вернуть мои деньги, я очень прошу вас помочь мне наказать персонал салона за хамство и скотское отношение к клиентам. Так не должно быть. Хочу заметить,что я могу позволить себе посещать дорогие элитные салоны, так вот нигде и никогда я не встречала подобного хамства. Ужасно неприятно, мы очень расстроились, у мамы поднялось давление.

Прошу помочь разобраться. На портале Групон больше ничего никогда не куплю.

Comments are closed.