Как узнать номер лицевого счета жкх по адресу в спб

Billing Online — расчетная система

Данное решение ценно для ЖКХ, поскольку позволяет поддерживать «традиции» отдельных территорий в расчетах за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), при этом централизованно управлять процессом начислений. И наоборот, можно быстро унифицировать бизнес-процессы компании, включая удаленные участки. Бизнес-модель SaaS (Soft as a Service) на сегодня является наиболее прогрессивной и активно вытесняет традиционные решения в сферах массового применения информационных технологий, таких как офисные приложения, бухгалтерский и налоговый учет, поисковики. Не стали исключением и программы расчета платы за жилищно-коммунальные услуги.

Через Интернет абоненты получают круглосуточный доступ к просмотру начислений, печати квитанции, передаче показаний индивидуальных приборов учета, оплате услуг с банковской карты и отправке сообщений в адрес обслуживающей организации. Платежи из Кабинета Абонента, а также из платежных систем и касс регистрируются в Системе и распределяются по поставщикам и исполнителям услуг в разрезе лицевых счетов автоматически.

  • Высокая скорость и точность расчета .
  • Экономия на серверной части: к услугам заказчиков мощные сервера с многоступенчатой защитой .
  • Налаженные схемы интеграции с внешними системами и программным обеспечением сторонних организаций.
  • Экономия рабочего времени. Минус 50-70 часов в месяц на одного сотрудника абонентского отдела за счет оптимизации основных процессов.

Аттестация на предмет выполнения требований по безопасности персональных данных проводится только для рабочих мест пользователей.

Нет необходимости аттестовывать систему расчетов для отдельной организации за счет наличия у «Биллинг Онлайн» Аттестата соответствия . В результате перехода на интернет-технологию «Биллинг Онлайн» у предприятия возникли новые возможности для оптимизации бизнес-процессов филиала и снижения затрат в части расчетов и начислений за ЖКУ и взаимодействия с населением.

Расчет компенсаций для отдельных категорий граждан (льготников) производится как справочно, для информирования граждан о сумме компенсации, так и в рабочем режиме, с передачей данных в органы социальной защиты населения.

Для организаций, уполномоченных рассчитывать и перечислять компенсации, доступен расчет компенсаций без начисления платы за ресурсы и услуги, на основе начислений сторонней организации.

  • «Двухфакторная аутентификация» пользователей с использованием персонального сертификата.
  • Защита от DDoS атаки.
  • Регулярное резервное копирование базы данных на физические носители информации.
  • Разграничение прав доступа администратором Системы. Протоколирование действий пользователей.
  • Https — шифрованный канал доступа в Систему.
  • Несколько вариантов формирования штрих-кода, расчета контрольной цифры.
  • Вставка графических объектов: например, логотип фирмы.
  • Размещение сообщений для абонента: до 8ми информационных полей в одном документе.
  • Несколько штрих-кодов в одной квитанции: для каждого получателя свой.
  • Дополнительные таблицы: для ввода показаний приборов учета, информация об общедомовом потреблении коммунальных ресурсов и т.п.
  • Выгрузка полотен квитанций в формате .XML для печати в типографии.
  • Печать квитанции из лицевого счета абонента за любой период.
  • Поточная печать с разбивкой на блоки с заданным количеством квитанций.

В Системе реализован отдельный сервис по работе с задолженностью абонентов и документальному сопровождению режима ограничения потребления коммунальных ресурсов.

  1. ДОКУМЕНТЫ: уведомления, претензии, соглашения, справки о задолженности, заявки на отключение поставщикам коммунальных ресурсов и др.
  2. ПЕНИ: расчет, перерасчет, списание.
  1. Актуальная детализированная отчетность.
  2. Быстрое уведомление: информирование абонентов о задолженности и отключении по SMS и email.

«Биллинг Онлайн» позволяет автоматически формировать набор отчетов к определенному часу/дате и отправлять их на установленный адрес электронной почты пользователя. Такие современные инструменты как сервис управления обращениями Helpdesk и система проектного управления Redmine помогают сотрудникам техподдержки «Биллинг Онлайн» оперативно реагировать на запросы, независимо от места нахождения клиента и часового пояса.

Comments are closed.