Данное решение ценно для ЖКХ, поскольку позволяет поддерживать «традиции» отдельных территорий в расчетах за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), при этом централизованно управлять процессом начислений. И наоборот, можно быстро унифицировать бизнес-процессы компании, включая удаленные участки. Бизнес-модель SaaS (Soft as a Service) на сегодня является наиболее прогрессивной и активно вытесняет традиционные решения в сферах массового применения информационных технологий, таких как офисные приложения, бухгалтерский и налоговый учет, поисковики. Не стали исключением и программы расчета платы за жилищно-коммунальные услуги.
Через Интернет абоненты получают круглосуточный доступ к просмотру начислений, печати квитанции, передаче показаний индивидуальных приборов учета, оплате услуг с банковской карты и отправке сообщений в адрес обслуживающей организации. Платежи из Кабинета Абонента, а также из платежных систем и касс регистрируются в Системе и распределяются по поставщикам и исполнителям услуг в разрезе лицевых счетов автоматически.
Аттестация на предмет выполнения требований по безопасности персональных данных проводится только для рабочих мест пользователей.
Нет необходимости аттестовывать систему расчетов для отдельной организации за счет наличия у «Биллинг Онлайн» Аттестата соответствия . В результате перехода на интернет-технологию «Биллинг Онлайн» у предприятия возникли новые возможности для оптимизации бизнес-процессов филиала и снижения затрат в части расчетов и начислений за ЖКУ и взаимодействия с населением.
Расчет компенсаций для отдельных категорий граждан (льготников) производится как справочно, для информирования граждан о сумме компенсации, так и в рабочем режиме, с передачей данных в органы социальной защиты населения.
Для организаций, уполномоченных рассчитывать и перечислять компенсации, доступен расчет компенсаций без начисления платы за ресурсы и услуги, на основе начислений сторонней организации.
В Системе реализован отдельный сервис по работе с задолженностью абонентов и документальному сопровождению режима ограничения потребления коммунальных ресурсов.
«Биллинг Онлайн» позволяет автоматически формировать набор отчетов к определенному часу/дате и отправлять их на установленный адрес электронной почты пользователя. Такие современные инструменты как сервис управления обращениями Helpdesk и система проектного управления Redmine помогают сотрудникам техподдержки «Биллинг Онлайн» оперативно реагировать на запросы, независимо от места нахождения клиента и часового пояса.
Comments are closed.