Как вернуть товар в медиа маркт

Отзыв: Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt (Россия) — никогда не покупайте технику в Медиа Маркт!

Потом ноут начал разваливаться, отнесли его в сервис. ПО ГАРАНТИИ! Нам сказали, что деньги мне не вернут его потому что якобы я виновата в его неработоспособности! Это просто дикость! Ужас какой-то!

Числа 23.10.2010 года довелось побывать мне в магазине по адресу: МЕГА, ул.

Бульвар Архитекторов, д. 35, по-моему единственный в Омске, но не суть важно.

И приобрести там ноутбук марки PACKARD BELL TM86- JO-301 с хорошими характеристиками по очень выгодной цене всего 22 999 руб. по акции. Продавец выгодно расхваливал товар, что сердце мое не выдержало, и я прикупила его, рассчитавшись по кредитной карте. Но счастье мое длилось не долго ;-(.

Кстати проверять на месте товар продавцы отказались, сказав, что могу в течение 14 дней пользоваться ноутбуком, проверять качество, и если он мне не понравится, без проблем вернуть, его обменяв на другой или вернуть деньги (последнее оказалось полным враньем).

Да, мне и правда ноутбук не понравился из-за некоторых дефектов:(обнаружила белую точку в верхнем левом углу монитора) и мне предложили обменять на другой. Но такие точки были и у второго и пятого ноутбука.

Я смирилась с этим косяком, взяла другой у которого, обнаружила непонятное дребезжание при чтении диска с прерывистыми звуками (на первом такого не было) и сильно прижатый провод на блоке питания, и на нем красовалась все та же злополучная белая точка. Ноутбук не содержал технических характеристик запчастей (продавцы до сих пор не могут сказать с какой скоростью работает DVD привод) и не было диска с инструкцией. При повторном обращении я потребовала возврат денег, так как мне больше ничего не понравилось, но в заявленном требовании было отказано с ссылкой на то что косяки незначительные, и что нужна проверка качества, которую почему-то сразу не стали проводить, хотя по закону ОБЯЗАНЫ.

Забрав у меня ноутбук якобы на проверку качества и выдав мне бумажку о том что будет проводится ремонт (я не соглашалась на ремонт) сказали ждать звонка, и что в течение 21 дня будет решаться вопрос за пределами магазина (тоже не законно).

Я в этот же день написала заявление на возврат денежных средств, а не на обмен или ремонт товара. Изучив закон «О защите прав потребителя» я вернулась в магазин с просьбой рассмотреть вопрос о возврате денежных средств в течение 10 календарных дней, а не 21 (по закону я имею на это право). Как оказалось, что до экспертизы ноутбук может находиться у меня и тоже на законном основании.

Так же мне не были предоставлены сертификаты качества на данный товар по первому требованию, что тоже является нарушением. Далее я предложила вариант выбрать себе другой ноутбук и доплатить деньги с той же карте, мне в этом было отказано т. к им требуется наличные деньги, которых у меня нет.

И чтобы произвести возврат «старого» ноутбука на «новый» необходимо вернуть деньги на карту, а потом снова по ней рассчитаться. Но деньги придут через 3-5 дней. И я имею полное право получить деньги, больше не обращаться в магазин.

т. к был произведен возврат товара. Что я и сделала. Так что везде есть свои плюсы и минусы, а главное не сдаваться. Обращайтесь подскажу, как решить проблему с возвратом товара.

Comments are closed.