Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего качества в магазин

Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего качества в магазин

Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия? Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС?

Как делится имущество при наследовании по закону?

Как поехать учиться по обмену? Как рассчитать будущую пенсию?

Как заключить брачный договор? Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия?

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС? «Электронный журнал «Азбука права», 17.11.2020 В КАКИХ СЛУЧАЯХ И В КАКИЕ СРОКИ МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН? В озврат или обмен телефона надлежащего качества Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.

Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п.

п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст.

25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. В озврат или обмен телефона с недостатками Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст.

Рекомендуем прочесть:  Как признаться в преступлении

475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1): — обнаружен существенный недостаток телефона; — нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона; — невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков. В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента ( ст.

477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?

Comments are closed.