Награждение номинация для сотрудников

Банк года — 2011

«Кэш-бэк года»: банк, выплативший больше всех премиальных )) А если серьезно, то куда уж содержательней «Банк года», если в него включено (во всяком случае я так думал раньше, когда голосовал) и «Качество по работе с клиентами», и «Самый отзывчивый банк». Или, может, переименовать эту номинацию в «Лицом к клиенту» — отличное название предложил Pif.

Только те премиальные, что в 2-НДФЛ вошли.

Голосование как раз ими можно и устроить (а высокое жюри просто всё сложит и объявит банк-победитель).

Если устроить самое яркое награждение в этой номинации, то это послужит дополнительным стимулом банкам за нее бороться (а не устраивать глупые ограничения типа 3 карты на нос) Ну а ТКС мог бы проспонсировать собственную номинацию, но уже среди клиентов: «самый умный» (кажется, где-то это уже было). 1) ТСКные 1.5% как раз с честным налогом идут 2) Но таким требованием Вы сразу отметаете огромный пласт очень популярных в народе авиамильных продуктов. И народные Связной и Кукурузу.

3) ТКС уже СУ в прошлом году проспонсировал Предложил бы номинации «Лучший депозитный продукт», «Лучший карточный продукт», «Лучший кредитный продукт». Предложенная выше номинация «Лицом к клиенту» интересна по сути, но название смущает, так как подразумевает ассоциацию с наличием «обратной стороны Луны». И не факт, что вспомнят затылок.

М.б. «Лучшее отношение к клиенту»? Андрей Максимов 11.11.2011 15:22 # Кажется, надо объявить символический приз для того, чей вариант номинации будет принят Креатив, так сказать, подстегнуть.

» Не хвалебные номинации не принимаются, как я понял, т.е все банки хороши — один лучше другого:)).

Как насчет «Бюрократ года» или «Провал года».

А приз будет присуждаться, судя по всему, сотруднику портала, который предложит Нужный вариант)) Объективненько. Ага, у нас и за отзывы месяца тоже только сотрудники портала получают призы.

Чего уж там, отзывы пишут только сотрудники портала. И на форуме только сотрудники портала. И банк года выбирают только сотрудники портала.

И блоги ведут только сотрудники портала. Вадим, имхо очеловечивать банки в номинациях не стОит, так как ПБ в НР и на форуме кот наплакал. Я тебе могу сразу сказать, кто будет номинантами: Авангард, ТКС, Сбер и Хоум.

Всё. ОТП подтягивается, но только в блогах.

Смысл номинации из этого? Думается, что одной «личной» номинации (среди форумчан)- Премия Гирина — достаточно. А банк — это банк. В отсальном мы устроим из церемонии ширпотреб, традиции тоже важны.

Такая номинация может явиться стимулом для банков, пока что изъясняющихся шаблонами.

К тому же, число потенциальных номинантов все же несколько больше названных, Першинг не даст соврать Ну раз инет банк есть, почему бы не ввести номинацию «самый удобный банк» чисто исходя из качества отделений.

Профессионализма сотрудников, удобства, продуманности и размещения.

Причем если проводить голосование за это звание нужно дать возможность не столько голосовать пользователям сайт за некий банк, сколько и отдавать голос против. Ведь кому-то уже не понравилось обслуживание или само отделение ряда банков. Т.е. в идеале у всех банков по 0, каждый голос против -1, за +1.

В итоге если какой банк имеет положительную цифру больше 0, тот и получает.

Еще Банк Года это конечно хорошо, но я например предпочитаю понимать зачем мне банк. И если я хочу разместить деньги, то скорее всего выбиру один банк, если же взять кредит, то другой. В итоге логично было бы увидеть номинации вроде «Лучшая Копилка»-для самого интересного с точки зрения вкладчика банка, «Бездонная бочка» — для лучшего кредитного банка.

А еще было бы прикольно увидеть что-то вроде «самый интересный продукт 2011года». Ну и «Рывок года» что называется из грязи в князи, самое бурное продвижение в банковском бизнессе, хотелось бы узнать кто это? Самый «решительный» банк — за оперативность/качество/количество решенных проблем Самый «удаленный» банк» — за качество ДБО.

Самый «быстрый» банк — за отсутствие очередей и скорость обслуживания в отделениях.

Comments are closed.