Обязан ли магазин вернуть деньги

Обязан ли магазин вернуть деньги

всегда мне возвращали сразу, в основном, я покупаю вещи в сетевых брендовых магазинах (манго, мекс и т.д.). Там приходишь, заполняешь анкету и тебе возвращают деньги, все быстро и вежливо и цивильно.

Я говорю, почему через 3?

Обычно деньги возвращают в первый же день. Она мне в ответ “ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ, ВЕЗДЕ ТАК!

НЕ ВРИТЕ!“ И стали мы с ней спорить. В итоге я сказала написать ей на чеке, что куртка в товарном виде, с этикеткой и ее подпись.

(а кто знает, потом скажет мы нашли дырку на этой куртке, бери обратно).

Хотела припугнуть ее полицией, позвонила, описала ситуацию и на мое удивление ко мне послали участкового для разборки. Участковый прибыл через 20 минут (благо, день у меня был свободный, могла подождать).

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на адвоката в суд

“Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.“

Участковый сам не сильно разбирается в этих законах, стал спрашивать тетку, почему не возвращает деньги, та показала ему, то что нашла в инете. И он говорит мне “вот видите, по закону 3 дня“.

Потом при нем тетка выдала мне какой лист бумаги “из задницы“ и говорит пиши в письменном виде заявление. Я говорю, что за лист, должна быть анкета для таких вещей.

Comments are closed.