Правила возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Гражданка О. которой не отказали в возврате товара и денег за него, но компенсацию она ждала уже более месяца, позвонила нам в отчаянии. Каждый ее визит в магазин оканчивался заверениями в том, что денег на счете нет и возвращать попросту не с чего. Гражданка О. устала ждать возврата за свои дорогие сапоги (сумма была ощутимой — 20 тысяч рублей).

Тогда она обратилась в “Зальцман и партнеры”.

Юристы подсказали гражданке О.

защита прав потребителей имеет отдельный пункт по поводу возврата товара и денег за него. что продавец не имеет права удерживать выплаты за возвращенный товар более, чем на 10 дней.

В последствии, за каждый день просрочки, ему начисляется пеня в один процент от общей суммы возврата.

Таким образом, за тридцать дней гражданке О. удалось затребовать 20 тысяч за сапоги и 6000 за просрочку выплат.

Возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней может быть осуществлен в ситуации. если продукт является технически сложным устройством.

По логике вещей, даже за 14 дней можно не обнаружить дефектов и не проверить все функции. Для этого существует гарантийный срок, указанный конкретно на товаре. Обращайте на него внимание при покупке.

Если же у вас возникли сомнения по возврату товара ненадлежащего качества без упаковки или без чека, обращайтесь к юристам “Зальцман и партнеры”.

Мы индивидуально рассмотрим ваш случай и на бесплатной консультации дадим конкретные рекомендации.

Comments are closed.