Рассторжение договора поставки заключенного ошибочно с физическим лицом

Рассторжение договора поставки заключенного ошибочно с физическим лицом

Приказ Росфинмониторинга от 23 августа 2013 года № 231 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 года № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок» О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г. № 103

«Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 26, ст. 3207) и Требованиями к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (за исключением кредитных организаций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 667 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст. 3901) приказываю: 1. Преамбулу приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 мая 2009 г.

№ 103

«Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»

(Финансовая газета, 2009, № 39, в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 18 августа 2009 г. № 01/9987-ДК) изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г.

№ 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (ч.

1), ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4296; 2004, № 31, ст. 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31 (ч.

I), ст. 3446, ст. 3452; 2007, № 16, ст. 1831; № 31, ст. 3993, ст. 4011; № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776, № 29, ст.

3600; 2010, № 30, ст. 4007, № 3, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873, № 46, ст. 6406; 2012 № 30, ст. 4172, № 50, ст.

6954; 2013, № 19, ст. 2320, № 26, ст. 3207) и Требованиями к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (за исключением кредитных организаций), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 667 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст.

3901), приказываю:». 2. Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденные приказом Федеральной службы по финансовому мониторинг от 8 мая 2009 г.

№ 103, изложить в редакции согласно Приложению. Директор Ю.А. Чиханчин от «___» ________ 2013 г. _____ Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок Настоящие Рекомендации по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок (далее – критерии и признаки необычных сделок) разработаны Федеральной службой по финансовому мониторингу в целях создания единого эффективного механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), индивидуальными предпринимателями, перечисленными в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г.

Рекомендуем прочесть:  Ложное обвинение в воровстве

№ 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

( далее – Федеральный закон, организации), а также иными лицами, указанными в статье 7.1 Федерального закона (далее – иные лица).

Организациям и иным лицам рекомендуется включать критерии и признаки необычных сделок в программу выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и операций (сделок), имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, разрабатываемую в составе правил внутреннего контроля, в целях определения, оценки и принятия мер по снижению собственных рисков возможного вовлечения в процессы отмывания преступных доходов и финансирования терроризма, а также выявления операций (сделок), в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Помимо критериев выявления и признаков необычных сделок, перечисленных в настоящих Рекомендациях, при разработке правил внутреннего контроля вышеуказанными организациями (иными лицами) могут использоваться иные критерии выявления и признаки необычных сделок, разработанные с учетом особенностей деятельности конкретной организации (иного лица). КРИТЕРИИ И ПРИЗНАКИ НЕОБЫЧНЫХ СДЕЛОК Предложение страхователя перестраховать риск в организации, зарегистрированной в государстве или на территории, предоставляющем(щей) льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающем(щей) раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорной зоне), либо в страховых и/или перестраховочных организациях, не имеющих рейтингов международных рейтинговых агентств, а также совершение операций в рамках договора с такими организациями Клиент заключает договоры страхования с организациями, находящимися за пределами региона его места жительства (регистрации) Клиент обращается к страховщику с предложением о расширении в договоре страхования страхового покрытия рисков, выходящих за рамки его обычной деятельности При обращении клиент беспокоится о возможности досрочного прекращения договора страхования, а не о выполнении условий полиса (договора) Клиент заключает договоры страхования, сумма уплачиваемых страховых премий по которым очевидно превышает его платежеспособность Предоставление или получение страховой услуги с тарифной ставкой, которая более чем в 2 раза превышает среднюю тарифную ставку по аналогичной услуге на внутреннем рынке страхования Перечисление денежного вознаграждения на сумму, равную или превышающую 600 000 рублей, либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей или превышающую ее, страховым агентам за представление страховщика в отношениях со страхователем по договору страхования (перестрахования) Перечисление денежного вознаграждения страховым брокерам на сумму, равную или превышающую 600 000 рублей, либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышающую ее, за оказание услуг страхового брокера по договору страхования (перестрахования) Перечисление перестрахователем перестраховщику премии по заключенному с последним договору перестрахования риска выплаты страхового возмещения с учетом возможных вознаграждений за заключение такого договора, если размер такой операции равен или превышает 3 000 000 рублей, либо равен сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее Предоставление страховой организацией по договору страхования жизни (страхования жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события, пенсионного страхования, страхования жизни с условием периодических страховых выплат (рент, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика) физическому лицу беспроцентного займа в пределах сформированного страхового резерва, а также выплата выкупной суммы по таким договорам на сумму, равную или превышающую 600 000 рублей, либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышающую ее Неперечисление страховым брокером в тридцатидневный срок денежных средств конечному получателю в рамках исполнения договора на оказание страховых брокерских услуг, если размер необходимых к перечислению в денежных средств по такому договору равен или превышает 3 000 000 рублей, либо равен сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее Перечисление денежного вознаграждения страховому брокеру за оказание услуг страхового брокера по договору перестрахования с зарубежными страховыми организациями, если размер такого вознаграждения равен или превышает 3 000 000 рублей, либо равен сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее Неоднократное внесение одним физическим лицом в течение месяца денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, в разные розыгрыши на общую сумму, равную или превышающую 600 000 рублей либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышающую ее Неоднократное получение одним физическим лицом в течение месяца денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, в разных розыгрышах, на общую сумму, равную или превышающую 600 000 рублей, либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышающую ее [1] Критерии и признаки групп 11-22 носят общий характер и используются организациями и иными лицами в полном объеме. Признаки групп 31-46 используются организациями и иными лицами с учетом специфики осуществляемой деятельности.

[2] Код критерия/признака используется при заполнении реквизита 125 «Код вида необычной операции» Листа 01 Формы 4-СПД, содержащейся в Приложении 1 к Инструкции «О представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 05.10.2009 № 245. [3] Понятие «некоммерческая организация» определено Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» [4] Данные сведения могут быть установлены на основании информации, размещенной сайте www.zakupki.gov.ru [5] Перечень составляется и ведется Федеральной службой по финансовому мониторингу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 27 «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 4, ст.

329; 2005, № 44, ст. 4562; 2006, № 3, ст.

297; 2008, № 48, ст. 5604; № 50, ст. 5958; 2011, № 14, ст. 1936).

Comments are closed.