Регистрация ооо москва

Регистрация ООО в Москве под ключ

Регистрация ООО в Москве под ключ включает в себя подготовку всех требуемых документов для регистрации, подачу документов в налоговую и получение со специалистом компании, подготовку документов для открытия расчетного счета в банках партнерах: Альфа Банк, Сбербанк или Райффайзенбанк, изготовление печати на автоматической оснастке, а также составление всех требуемых приказов и документов для дальнейшей деятельности вашего общества. Сотрудники компании БУХпрофи регулярно отслеживают все изменения в законодательстве РФ, что позволяет зарегистрировать вашу фирму с гарантией от отказов, а также за максимально короткий срок. Для подготовки документов мы вышлем на Ваш электронный адрес простую анкету, в которой необходимо заполнить первичные сведения о вашей будущей компании, такие как: наименование компании, есть ли у вас юридический адрес или вам необходимо его купить, количество участников общества (учредителей) и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Выделение ндс в договоре цессии

Также вы можете самостоятельно скачать анкету для регистрации ООО.

заполнить ее и прислать нам. Тратить время на посещение офиса нет необходимости, все документы предоставляются по электронной почте. Далее мы подбираем требуемые коды ОКВЭД под ваш вид деятельности и согласовываем с вами, выбираем оптимальную систему налогообложения. После подготавливаем все требуемые документы и обговариваем время встречи в налоговой для совместной подачи документов на регистрацию (с нашим специалистом занимает не более 20 минут).

Госпошлина оплачивается специалистом в размере 4 100 рублей через терминал оплаты в ИФНС (можно заранее в Сбербанке) и подаете документы в ИФНС 46 на регистрацию. После приема документов на регистрацию инспектор ИФНС выдает расписку в получении документов, в которой будет указана дата получения готовых документов.

Рекомендуем прочесть:  Клевета ук рф состав преступления

Через 5 дней совместно со специалистом получаете регистрационные документы в налоговой и у специалиста получаете коды статистики, печать, оформленную папку со всеми требуемыми документами и приказами. Также сотрудником компании будут подготовлены документы для открытия расчетного счета, Вам лишь останется подписать документы и расчетный счет в банке для вашей созданной компании открыт.

Comments are closed.