Со всех счетов банковских карт снимают штраф

Частые вопросы

Проект введения платы за парковку решает основные дорожно-транспортные проблемы: низкая скорость движения транспорта, небезопасные условия передвижения автомобилей и пешеходов, недоступность парковочных мест в центре Москвы для водителей, в частности для жителей ЦАО, в течение дня. Всего в центре оборудовано более 29 000 парковочных мест, включая 10% мест для инвалидов. Всего в Москве более 47000 Стоянка на всех других местах запрещена — за это предусмотрен штраф в размере от 3 тысяч рублей.

Именно поэтому во всех городах мира хранить автомобили на УДС считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей) он вынужден отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей.В крупных городах Америки это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе — в 1960-х. Платная парковка — это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее. К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 600 руб.).

Рекомендуем прочесть:  Статья 196 гк рф

Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (5000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания.

За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 200 рублей) и могут занимать место не более 4 часов. В Пекине и Шанхае действуют еще более радикальные меры: перед тем, как покупать личный автомобиль, его будущий владелец обязан приобрести/арендовать машиноместо для хранения автомобиля. Платная парковка в Пекине составляет 2,5 юаня за 15 минут (примерно 50 рублей/час).

При этом средняя заработная плата в Китае составляет 20 т.р. т.е. на 40% меньше, чем средняя заработная плата в России. Распространение платы за парковку в пределах Садового кольца осуществляется с момента вступления в силу приказа от 05.11.2013 №61-02-290/3

«Об утверждении дополнительных территориальных зон организации платных городских парковок внутри Садового кольца города Москвы»

.

Резидентам предоставляется возможность приобретения парковочных абонементов на 1, 2 или 3 года для оплаты парковки на улично-дорожной сети в дневное время.

Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013

«О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве»

облегчает процесс установки шлагбаумов для ограничения въезда постороннего транспорта во двор. Мобильный комплекс фотофиксации (МКФ) проходит по одному и тому же маршруту каждые 15 минут, фиксируя номера машин.

Если один и тот же автомобиль был зафиксирован МКФ на двух фотографиях разницей во времени не менее 15 минут, и на этот номер не поступало оплаты за стоянку в зоне платной парковки, то владельцу автомобиля будет выписан штраф. В соответствии со ст. 22 Венской конвенции от 18.04.1961 «О дипломатических сношениях» государство пребывания обязано обеспечить безопасность диппредставительства аккредитуемого государства.

Для обеспечения безопасности у зданий посольств установлены таблички «Для а/м посольства» обозначающие принадлежность парковки и препятствующие парковке стороннего транспорта. Деление зон на районы введено для пропорционального распределения полученных за парковку средств между муниципалитетами районов г.

Москвы. Подробнее ознакомиться с номерами зон и улицами можно по ссылке.

Средства от платной парковки будут использованы в дальнейшем на реализацию проектов по благоустройству города.

Comments are closed.