Стрела с 253 описание

Установка обновления 7

  1. Значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.
  2. Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка. Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь».
  3. Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — в «Ущелье теней» к мистическому храму прайденов и на «Кудыкину гору», вершину которой облюбовал сам Ра′Ак!
  4. Расширен список рас, для которых будет доступен класс «Инженер». Чудесные инъекции изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.
  5. Начинается новый сезон сражений за титулы на Арене Героев!
  6. Изменения претерпит Лабиринт на личном аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense»-составляющая.
  7. Появились награды за ежедневные посещения игры.

Общее

  1. Теперь характеристики (тип, а не количество) предмета сохраняются не только для текущего класса, но и для других классов (если классы менялись при помощи души), которые ранее носили данный предмет (но на данном классе нужно было как минимум один раз преобразовать экипировку, чтобы характеристики «запомнились»).
  2. Затраты амальгамы на создание Вечных алхимических чернил и Вечных зачарованных чернил снижены с 30 до 18.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой использование Сердца Великого Древнего не учитывалось при подсчете авторитета персонажа в статистике гильдии (добавлялся только гильдейский авторитет).
  4. Свиток укрепления и свиток трансмутации теперь можно использовать только на экипированных предметах.
  5. Затраты амальгамы на создание чудесной экипировки 71-го уровня снижены вдвое.
  6. Шкатулки с добычей, получаемые за выполнение ежедневных заданий, больше не будут автоматически распаковываться.

Лавка Редкостей

  1. Эффект «Орнамент ускорения» теперь также снижает глобальное время восстановления умений на 3/6/9/12%.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Орнамент ускорения» увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.
  3. Исправлено описание предмета «Орнамент» для эмблемы.

Общее

  1. Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики.

    Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.

  2. Эффекты «Прилив здоровья» и «Прилив храбрости» не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  3. Увеличена эффективность характеристики «Воля»: снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания «Несгибаемой воли» (примерно на 15%).
  4. Теперь способность «Провокация» не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.
  5. Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта «Ошеломление» снижена с 25% до 20%.
  6. Эффект «Трусость» теперь снижает показатель характеристики «Воля» на 250, а не на 350.

Бард

  1. Применение умения «Соната» 3-го ранга больше не требует наличия темпа (раньше требовалась 1 ед. темп)
  2. Теперь «Поющий клинок» перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  3. Эффекты «Соло», «Реквием», «Предвестие гибели» теперь нельзя развеять.
  4. «Сила крит.

    урона» теперь снижает время восстановления способности «Отпевание» и вех «Прилив храбрости» и «Прилив здоровья» полностью аналогично работе «Стремительности» и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение «Стремительности». (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит.

    урона + 0 стремительности, при 0 силы крит.

    урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)

  5. Увеличен урон умений «Диссонанс» и «Дисгармония» на 10%.
  6. Перемещены вехи в третьей ветке.
  7. Веха «Вольный музыкант» теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  8. Веха «Барабаны войны» больше не увеличивает стоимость умения «Марш».
  9. Умение «Романс» больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  10. Веха «Неприкасаемый» теперь не требует наличия аспекта.
  11. Вехи и умения сброшены
  12. Эффект «Глубокая рана» теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон.

    Веха «Проклятие музыканта» теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения «Крещендо».

  13. Эффекты «Резонансный барьер», «Акустический барьер» теперь можно развеять.

Воин

  1. Теперь «Мясорубка» перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  2. Эффект щита от способности «Дуэлянт» теперь можно развеять.

Волшебник

  1. Увеличен урон умений «Ледяная стрела» и «Разряд молнии» на 5%.
  2. Длительность эффекта «Шок» увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое.

    (Общий урон сохранился)

  3. Снижен урон умения «Вулкан» на 15%.
  4. Теперь «Шок» перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  5. Изменена веха «Тепловой удар». Теперь работает только в аспекте Поддержки и позволяет использовать умение «Огненная стрела» на ходу. Эффект «Ошеломление» накладывается только при срабатывании двойной атаки, а не при каждом применении «Огненной стрелы».

    Длительность эффекта «Ошеломление» увеличена на треть.

  6. Снижено время восстановления умения «Ледяная статуя» на 60 сек.
  7. Эффекты «Шок», «Дезориентация», «Вечная мерзлота», «Звездопад», «Астральный разряд», «Штормовое предупреждение» теперь нельзя развеять.
  8. Изменена веха «Неуправляемое пламя» — убрано массовое «Ошеломление» от срабатывания двойной атаки при использовании «Огненной стрелы».

Жрец

  1. Эффекты «Благодать», «Целительная молитва» «Очистительный огонь» и «Разряд» теперь нельзя развеять.
  2. Эффект «Ограждающее слово» теперь можно развеять.

Инженер

  1. Увеличен урон умения «Бактериальная бомба» ( на 30%).
  2. Эффекты «Остаточная энергия», «Остаточный заряд», «Энергоконтур», «Энергобарьер», «Энергетический барьер» теперь можно развеять.
  3. Работа вехи «Поражающие элементы» изменена. Теперь применение умения «Осколочная бомба» увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения «Бактериальная бомба» увеличивает урон от картечи.
  4. Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины «пешком».
  5. Урон от вехи «Поддержка с воздуха» уменьшен.
  6. Урон от вехи «Самоуничтожение» увеличен.

Мистик

  1. Эффекты «Полтергейст», «Пиролиз» и «Пробой» теперь нельзя развеять с персонажа.

Некромант

  1. Шанс наложения эффекта «Ошеломление» вехой «Судороги» снижен с 20 до 10%, но длительность увеличена на 25%.
  2. Веха «Благословление мёртвых» больше не даёт восстановление крови.
  3. Увеличено время восстановления умения «Узы крови» с 3 до 10 сек.
  4. Веха «Гемодинамика» снижает время восстановления умения «Узы крови» на 30/50/70%.
  5. Изменена веха «Вопль баньши» — количество атак душегубки, которое необходимо для срабатывания эффекта увеличено до 10/8/6 (в 1,5 раза).

Разведчик

  1. Веха «Пламенный обстрел» изменена — теперь урон наносится ядом, а не огнем.

    Название вехи изменено.

  2. Теперь «Слабый яд» перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  3. Эффекты «Любимец судьбы», «Разрывной наконечник», «Слабый яд» и «Смертельный яд» теперь нельзя развеять.

Храмовник

  1. Дальность действия умения «Смертный приговор» уменьшена до 40 м.
  2. Умение «Печать судьи» теперь накладывает 2/3 уровня эффекта «Добивание», а не 1/2.
  3. Немного изменена раскладка вех поля «Защитник». Вехи и умения сброшены
  4. Эффекты «Зарница», «Осуждение», «Прилив сила», «Ярость Света» теперь нельзя развеять с персонажа.
  5. Вехи «Освященная сталь» и «Средоточие Света» теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).
  6. Веха «Освященная сталь» теперь увеличивает дистанцию атак ближнего боя на 1/2,5 метра.
  7. Прямой урон от умения «Сожжение» теперь является физическим (было огонь/свет).
  8. Эффект «Крепкая броня» теперь можно развеять.
  9. Время восстановления умения «Ярость света» увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  10. Вехи «Боевой клич», «Смертельное оскорбление», «Молодецкий свист» теперь требуют активный аспект Защиты.
  11. Вехи и умения сброшены.
  12. Веха «Средоточие Света» больше не требует активного аспекта Нападения.
  13. Умение «Святой гнев» теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  14. Умение «Смертный приговор» теперь добавляет физический урон, а не божественный.

Язычник

  1. Веха «Страж природы» изменена: время восстановления умений «Изумрудный всполох» и «Осиный рой» увеличивается с 6 до 10 сек.

    Умение «Осиный рой» накладывает на противника эффект «Уязвимость» на 2 сек.

    Умение «Изумрудный всполох» накладывает на противника эффект «Слабость» на 2 сек.

  2. Увеличен урон умения «Ядовитый шип» на 10%.
  3. Эффект щита от способности «Древесный заслон» теперь можно развеять.
  4. Добавлен эффект вехе «Мудрец»: «Колодец жизни» при появлении накладывает эффект «Ускорение» на 2 сек. на членов группы, попавших в область умения.
  5. Эффекты «Обновление», «Омоложение», «Единение» и «Освежающая роса» теперь нельзя развеять с персонажа.
  6. Добавлен эффект вехе «Древесный заслон»: если эффект «Древесный заслон» будет рассеян, то с носителя эффекта будет снят также один негативный эффект, а рассеявший получит эффект «Беспомощность» на 3 сек. Также время восстановления умения теперь сокращается на 7% (ранее на 5%) за каждую секунду.
  7. Теперь «Освежающая роса» перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  8. Увеличено снижение входящего урона вехой «Перерождение» с 3 до 5% за ранг.

Общее

  1. На водных элементалей теперь корректно накладывается эффект «Иссушение».
  2. До 70 снижен уровень противников в Пещере Тка-Рика и в Царстве Стихий.

Приключения

  1. В сюжетном режиме приключений «Фрактал» и «Зимний Дворец» теперь можно получить элементы экипировки чудесного качества (было — легендарного).
  2. Значительно увеличено количество получаемых элементов экипировки: в сюжетном режиме приключения «Фрактал» в 4 раза, в усложненном — в 3 раза; в приключении «Зимний Дворец» — в 2 раза.

Общее

  1. Снижена цена замечательных, редких и легендарных сундуков с добычей у маркитантов солдат удачи до 40 эмблем Противостояния.

    Эфирные сундуки с добычей заменены на обычные.

Гоблинобол

  1. Теперь если вы находитесь в очереди гоблинобола, отправка на матч происходит автоматически и не требует подтверждения.
  2. Исправлена ошибка, при которой вратарь мог бесконечно держать мяч у себя.

Рейтинговые арены

  1. Количество доступной у торговцев «Острой рыбки» и «Горькой настойки» увеличено. Изначально доступно 5 шт. (ранее 2) и еще по 1 шт. за каждые 50 очков рейтинга (ранее за каждые 250).

    Для их приобретения теперь требуется 50 эмблем Поединка (ранее 100).

Нас ждут очередные качели с балансом классов. ( Лучше бы привели в соответствие текущее возможности классов с текущим описанием вех и умений.

А то некроманты в поддержке совершенно бесполезные существа в рейдах и на астральных боссах. Это в разы повисит количество голосований на БГ.

( Группа товарищей своим большинством будет выкидывать с поля боя всех неугодных им игроков. Это могут быть конкуренты из другой гильдии, плохо экипированные игроки, игроки одиночки и многие другие.

«владельцам хорошо укрепленных сокровищниц стоит готовиться к обороне»

Это как понимать?

То есть владелец хорошо укрепленных сокровищниц ещё не подготовился к обороне? Тогда, что говорить о других? 2 предмета, 5 уровней мощности, сбор в рейдовом приключении в течение года.

Это очень похоже на сбор Драконьего облика из 10 предметов.

Красивая обёртка не скрасит вонючее содержимое! 202. Короб с материалами 203.

Одеяния Святого Патрикея 204. Обычный сертификат Лавки Редкостей 205. Упаковка корма (50 штук) 206.

Уважаемый гоблин (самый нужный подарок владельцу карточки) 207. Коробка с боевой эссенцией 208.

«Душа на 7 дней — 900 кристаллов.» Это 128,6 кристаллов за день использования. Время действия Души Творца из ларцов составляет 180 дней. Т.е. приблизительная цена временной плюшки составляет 23 тысячи 143 рубля (или 770 вскрытых ларцов).

Сделай руны со скидкой в 50%. Неслыханная щедрость… 🙂 Я вот только не пойму, чья это щедрость.

Разработчиков, которые предоставили 50% скидку на пиксели. Или игроков, которые оплачивают ошибки и лаги в игре. Ещё полгода назад игроки считали, что 4500 золота за один кристалл это жутко дорого.

А сейчас игроки покупают кристаллы по 15 тысяч за штуку.

А может, не покупают. Я последние кристаллы покупал ещё по 2800. 195. Ларец фортуны (Ларец Корабела) 196. Слабый катализатор амальгамы 197.

Юбилейная серебряная монета 198. Общественный гоблин (порадую новичков) 199. Символ Молнии (2 штуки) 200. Кристаллическая крошка (4 х 120 единиц) 201.

Еще до фикса 3200к с прицельного выстрела прилетало, а под мощью вообще 4800к. Еще была осторожность 20%, — это даже еще «не чистый» прилетел 😀 Для персов с 7 — 7,5 лям — 2 выстрела и сдох от дота, буквально 4сек.

Донатьте больше, ещё больше, намного больше и, возможно тогда, вы получите желаемое.

Статус бога это вам не «Золотая сковородка», он дорогого стоит. ) К разработчикам не подкопаешься.

Искрящаяся материя не зависимо от цвета актуальна для текущего мини-сезона. Да, она ничего не стоит, но она актуальна по мнению разработчиков, как и другой мусор в подарках и в некоторых заданиях.

Любая статистика от разработчиков это всегда фальсификация в рекламных целях. Типо смотрите, как играют другие и присоединяйтесь.

В Аллодах есть рейтинги экипировки, рейтинг кораблей, классовый рейтинг в орденах.

Описание говорит об каком то актуальном уровне: «Содержит 10ед.

материала актуального уровня, который можно преобразовать в пыльу.

» Поди догадайся что имел в виду разраб делая такое описание если: есть правило когда награда определяется по одетости(гиру) открывающего. Allods Team учись отчитываться перед игроками: http://i.playground.ru/i/48/96/32/00/blog/content/lemumqw4.jpg Не то что ваша ЗБТ статистика: https://rev.mail.ru/news/1st-cbt-stats Игроки хотят видеть полную статистику по одеванию: кто чего успел одеть к концу 7.

188. Право на розыгрыш трофеев 189. Коробка с плащём 190. Модернизированный громобой 191.

Великий эликсир спринтера (1 штука) 192. Идеальное зелье востановления 193. Жетон первопроходца 194. Кристаллическая крошка (4 х 120 единиц) Что полезного из подарков было за месяц?

Эксперимент с треском провалился. Нужно искать новый стимул для игроков.

😉 Было время, когда более 80% игроков в конце сезона ходили в чудесной экипировке, и игра нравилась всем.

Сейчас салат собирают единицы, а игра приносит удовольствие только разработчикам.

«Какая гадость эта ваша заливная рыба!» Какой смысл разработчикам тратить время на создание дополнительного гемороя? Топчикам мало того, что экипировка чудесного качества имеет значительное увеличение специальных характеристик? Проблема такая что зеленожопая мразь с донатными рунами, видимо 5 лет играл в игру и решил что имеет право выгонять людей, которые одеваются.

Да еще и гилдия 5 место занимает в рейтинге — чсв выше крыше.

Полюбуйтесь на дебила, который кикает саппортов: http://armory.allodswiki.ru/avatar/%D0%9E%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD В коем веке достал короб с материалами, и знаете что. один мат. http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/ddcdb4e08f2f5746a6227c2ce8c47764.jpg 181. Благовонья для молитвы (1 штука) 182.

Карнавальная маска (10 штук) 183. Слабый катализатор амальгамы 184.

Уважаемый гоблин (самый нужный подарок владельцу карточки) 185.

Мирра (100к капель) 186. С нынешнем курсом кристалла проще закинуть десятку, чем потратить 2ч на походы по лабиринтам. Грабить стало невыгодно и поэтому туда уже не собираются пати. | Сходил на Кирах. Вернуться в столицу не удалось.

4 попытки телепортироваться (гоблин, камень пушественика, омут времени) привели к вылету на 56% в меню выбора персонажа. После входа персонаж находится на Кирахе.

Comments are closed.