Возврат некачественного товара после 14 дней

Возврат некачественного товара после 14 дней

Возврат некачественного товара после 14 дней

Re: Возврат некачественной техники до 14 дней В данном случае я бы посоветовала обратиться к продавцу с обоснованной претензией о замене товара или о возврате денег. Если продавец не согласен, он должен провести экспертизу.

(Ч.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет). Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Технически сложные товары: 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2.

Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5.

Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8.

Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

по-моему немного все не так — покупатель принял исправный товар от продавца, о чем, я думаю, он расписался на квитанции, а товар сломался уже после начала эксплуатации— это гарантийный ремонт. а если неисправность существенная, тогда можно предъявлять претензию продавцу. Не очень понятно чем «товар сломался» отличается от «неисправность существенная»?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду Или вы имеете ввиду, что до 14 дней сломался — одна дорога в сервис, а к продавцу можно идти. а можно не идти. то есть получается что при покупке и браке любого другого товара — в течение 14 дней к Продавцу идешь, а при покупке Гарантийного товара — сразу в сервис, чтоб не травмировать Продавца

Возврат некачественного товара после 14 дней

Re: Возврат некачественной техники до 14 дней В этот раз речь идет о нетбуке. Но вопрос возник все-таки больше из идеи разобраться.

Последнее время часто заказываю технику по интернету и всегда волнуюсь куда идти если сломается.

Так как интернет магазины всегда говорят. что смотрите товар при курьере, потом принимать не будем.

Но я считаю, что они не правы. К продавцу точно надо обращаться в течение 14 ( а в случае покупки по интернету 7-ми) дней.

А вот дальше. вопрос?

Возврат некачественного товара после 14 дней

Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Comments are closed.