Заявление в прокуратуру на некачественные стомотологические услуги

Жалоба в прокуратуру на некачественный товар

Заявитель в магазине приобрела посудомойку. В ходе эксплуатации товар вышел из строя.

Был произведен однако спустя время посудомойка снова вышла из строя.

Заявитель повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования и защитить его права как потребителя. Провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства РФ.

Кому: Прокурору города Москвы ____________________ Куда: _________________________ от кого: _________________________ проживающего по адресу: ___________________________ тел. __________________ ______________ года в магазине «_________», расположенном по адресу ____________________, я приобрел посудомоечную машину __________ (далее товар), по цене ___________ рублей __ копеек.

При продаже организация гарантировала качество товара в течение 1 года. Помимо этого при продаже продавец порекомендовал мне совместно с товаром приобрести сертификат дополнительного сервиса (далее сертификат), помимо основного, на 2 года. В ходе эксплуатации товар вышел из строя.

В связи с этим __________ года я обратился к продавцу.

_________ года магазином был направлен специалист, который установил неисправность. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой комплектующей запасной части. Вследствие того, что на складе у компании гарантийного обслуживания продавца данной комплектующей запасной части не оказалось, я был вынужден ждать.

Срок ожидания составил полтора месяца, вопреки тому, что ст. ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрен срок ремонта не более 45 дней. В __________ года неисправность проявилась вновь.

___________ года я обратился в сервис магазина, но получил отказ в принятии товара. Сервисный центр ссылался на тот факт, что срок действия сертификата истек.

В связи с данным обстоятельством я обратился к продавцу с требованием изменить срок в сертификате, так как в данном сертификате указано положение о том, что он вступает в силу после окончания действия срока основной гарантии производителя. Мне выдали новый сертификат, в котором был указан срок действия до ______________ года. Я повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ в грубой форме.

На все мои попытки урегулирования сложившейся ситуации я получал отказ в грубой форме. На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки. В настоящий момент товар неисправен, мое законное требование руководством ООО «________________» не удовлетворено.

Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром.

Рекомендуем прочесть:  Акциз на средний дистиллят

Отношение ко мне сотрудников ООО «___________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, а также ст.13, 18, 19, 22 и 23, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.

469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 2, 8 Федерального Закона

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

№ 59 –ФЗ от 02 мая 2006г.

ст. 10, 26 Федерального Закона «О Прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17 января 1992г.

главы 1, 3, 5, 6 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Прокуратуры Российской Федерации (в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 05.09.2008 N 178) прошу Вас: — принять меры прокурорского реагирования и защитить мои права как потребителя; — провести проверку ООО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности; — в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

Comments are closed.