Заключить страховой договор

Заключить страховой договор

    Гражданский паспорт. Паспорт или свидетельство о регистрации транспортного средства. Водительское удостоверение лица, допущенного к управлению транспортным средством. Диагностическая карта (для приобретения ОСАГО прохождение техосмотра обязательно).
    с ограниченным или неограниченным списком водителей, на год или на любой период от 3 месяцев, на время следования к месту постановки транспортного средства на учет.

Если вам необходимо застраховаться по ОСАГО, но у вас нет диагностической карты или она истекла — не проблема.

В наших офисах вы всегда можете получить направление на техосмотр.

    документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для указанного в настоящей части представителя владельца транспортного средства); свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Внешне поддельные полисы НЕ отличаются от подлинных: они изготовлены типографским путем с использованием различных средств защиты (водяные знаки, металлизированные нити и др.), применяемых Госзнаком России.

    продавец по телефону навязчиво предлагает курьера или прислать полис почтой; продавец, представившись сотрудником «Росгосстраха», ведет переписку с частного адреса email (адрес должен всегда оканчиваться на ); продавец высылает предложения с мобильных приложений ( WhatsApp, Viber ); продавец не спросил номер вашего предыдущего полиса ОСАГО; у курьера нет с собой удостоверения личности (например, паспорта); в Контакт-центре «Росгосстраха» (номер: 8-800-200-0-900 ) вам сообщают:

      что на бланках, которые планирует оформлять ваш курьер, уже заключены другие страховые договора; бланки страхового полиса и квитанции не выдавались той организации, которую представляет курьер в соответствии с представленной доверенностью; полис и квитанция по данным Контакт-центра выданы разным лицам;

    курьер (продавец) оформляет страховой полис рукописно; курьер (продавец) предлагает купить ОСАГО со значительной скидкой либо по цене прошлогоднего полиса; курьер (продавец) отказываются принимать оплату в безналичной форме; данные о представителе продавца (агентстве) различны на угловом штампе и на печати организации; на угловом штампе и печати организации указан филиал компании, отличный от региона вашего местонахождения; на угловом штампе и печати организации имеются грамматические ошибки, неверно указан адрес представительства, ИНН; при оформлении страхового полиса продавец (курьер) не обращается к базе данных РСА для учета страховой истории либо вписывает некорректный КБМ; в графе «Особые отметки» отсутствует номер обращения к базе данных РСА для расчета КБМ.

Чтобы максимально обезопасить себя, всегда приобретайте ОСАГО в наших офисах продаж. на официальном сайте или у наших страховых агентов. Если вы все же стали жертвой мошенников, обратитесь с заявлением в полицию по месту оформления полиса и передачи вами денег.

Comments are closed.